Alfa Romeo Giulietta 2010 Alfa Romeo Giulietta 2010

Alfa Romeo Giulietta 2010

Обсуждение Alfa Romeo Giulietta

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать еще 5 комментариев из 17
альфа март  

машина не несомненно клевая хочу прокатится, попробовать - правда мозги раздваиваются джулька или 159я? 159ю хочется полноприводную..

ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Седня сидел, смотрел, это просто разрыв мозга, внутри торпеда просто улет, собрано все просот отлично, места в машине я афигаел не меньше чем в моём С4 так точно, робот с двумя сцеплениями, старт/стоп, комплектации из разряда есть все что надо и 1.4 турбо на 170 коней, 3 режима езды, клиренс норм, кароче то что видел на картинке - красиво, в живую все еще лучше и всего 31 тыс у.е. за эту машину это бесплатно.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Индивидуалист  

Джулиетта с дизельным мотором 2.0 170л.с. с ТСТ и со всема опциями стоит 419.000грн

-1ОТВЕТИТЬ  
Smokyy  

Ребяты моё субективное мнение. Сегодня сидел и в 159 и в Джульете. Да 159 Супер, но... Джульета для меня обывателя и ближе и роднее. Супер,супер, супер... Влюбился-хочую... Дорого, но хочется...

+1ОТВЕТИТЬ  
Mines  

Колесил на этой машинке всё лето по европейским дорогам, наездил 1500 км. Авто 1.4 автомат 170 л.с. в красном цвете(смотрится супер, у многих вызывает интерес), до этого была Honda Civic 5d 1.8 автомат 2008 года, поэтому буду сравнивать с ней. В Хонде: больше места в салоне, как спереди так и сзади для ног и головы, материалы отделки качественней, но собраны хуже чем в Альфе, пластик мягче особенно в верхней части торпедо. Двигатель слабее. Расход больше где то на 1.5 л. подвеска расхлябанней, крены поболее. В альфе нравится собранность подвески, очень енергоёмкая, динамика отличная, да и в целом ездовые качества на высоте, чувствуется европейский подход к автомобилю. Очень нравится дизайн Альфы снаружи ( в темное время суток светодиоды задних габаритов просто шикарны) как спереди так и сзади, сбоку этот автомобиль смотрится тоже хорошо, по крайней мере к задней части нету претензий, а вот передняя часть, в особенности моторный отсек кажется несколько тяжеловесным, возможно виной сему колеса 16 диаметра, для большей гармонии нужно ставить минимум 18 колеса, но жертвовать плавностью хода и практичностью, тем более на дорогах Украины.Сиденья более жёсткие чем в Хонде, но в дальних поездках спина не устаёт, очень хорошо спрофилированы. Проездил 700 км по дорогам Норвегии из них 200км пути горные серпантины, крутейшие подъёмы, спуски, управление шикарное доставляет удовольствие. Средний расход за те 700 км составил 7.8л это при том что машинка на обкатке была.

+2ОТВЕТИТЬ  
Mines  

Не нравится глянцевая вставка на передней торпедо которая со временем покроется царапинами. Эта часть салона напоминает бюджетный Citroen C-elysee. Что касается цены, так я скажу что в Норвегии в среднем эта машина новая стоит 460 000 грн. Так что в Украине за 240 000 грн. это просто подарок. В Европе очень понравилось отношение владельцев всех Alfa Romeo к друг-другу, там принято сигналить.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация