Alfa Romeo Giulietta 2010 Alfa Romeo Giulietta 2010

Alfa Romeo Giulietta 2010

«Альфа Ромео Джульетта» или БМВ 1?

Рассказать друзьям:

Обновленную «Альфа Ромео Джульетту» мне помог оценить …русский черный терьер. На БМВ единичке я ездил один, 70-килограммовый пес в его багажник не влез бы.


Мой итальянский друг Лука, владелец неубиваемого «Альфа Ромео-147» , кстати, предшественника «Джульетты».

Лука любит майки с портретом Гагарина, своего русского черного терьера и знает с десяток слов по-нашему. Этого хватило, чтобы пригласить его прокатиться на только что обновленной «Альфа Ромео Джульетта» с новым для модели трендом – коробкой передач с двойным сцеплением ТСТ. Такая шестиступка-автомат доступна со 170-сильными двухлитровым дизелем и 1,4-литровым бензиновым мотором «Мультиэйр», перенесшим операцию даунсайзинга. Такие, как Лука, альфисты уже знают эту быструю на переключения коробку по «Мито».


Нам предстояло успеть на ночную дискотеку высоко в горах, так что комбинация мощной дизельной «Джульетты» и коробки ТСТ оказалась весьма кстати.


А вот вынужденное перекрытие полицией нужной нам магистрали – здесь протестовали активистами из «черного блока» No TAV – было нам совсем ни к чему. Эти ребята создали такое напряжение в регионе, что даже черный русский терьер испытывал беспокойство. Он изначально даже не сомневался, что его возьмут в поездку, и легко разместил свое почти человеческое туловище в… багажнике нашей компактной «Джульетты». Защитникам животных скажем сразу: уговаривать и тем более заставлять пса занять не самое престижное место в автомобиле Луке не пришлось!


Надо быть начеку, конкуренты не дремлют.

Когда выяснилось, что нужная дорога перекрыта, навигатор, эффектно выезжающий из передней панели «Джульетты», стал искать объезд. Тут-то он и проявил все свои недостатки. Лука его ругал, терьер сзади глухо облаевал. Но навигатор флегматично отвечал лишь легким дребезжанием, упорно не хотел связываться с айфоном и рисовал не экране нелогичные разноцветные линии…


Мы уже были на горной дороге, когда один торопыга, намаявшись, видно, в протестных пробках, выскочил навстречу с сумасшедшим блеском фар. Молодец, «Джульетта»: не потеряв направления, она так мощно затормозила, что нарушитель буквально в метре успел вернуться в свой ряд. Терьера весом с полцентнера даже не вынесло в салон, только мы с Лукой слегка повисли на правильных, как оказалось, ремнях безопасности.


С этого момента меня перестала раздражать нижняя точка их крепления, которая почти упирается в пластиковое колесико регулировки положения спинки. Просунуть здесь руку, чтобы его покрутить, будет трудно даже даме с тонкими пальчиками.

«Альфа Ромео» сейчас приходится нелегко: ее автомобилям надо быть породистыми, по возможности прекрасными и все же практичными. При этом щадить кошелек покупателя и не разорять материнскую компанию ФИАТ. Если у покупателя есть чуть больше четверти от сотни тысяч евро, он уже может себе позволить красиво подъехать к самой модной дискотеке, как мы и вознамерились.


Я не фанат «Альфы», как Лука, но выбор цели и средства мы сделали правильный – «Джульетта» в белом лучше других конкурентов соответствует энергетике праздничной вечеринки. Она даже симпатичней недавно обновленных единички БМВ и «Ауди А3». И внутри у нее веселее, особенно мне понравились ручки-кругляши с красными датчиками температуры салона. Ручник, правда, после новой «Панды» смотрится старомодным, да и расстояние от него до рычага коробки могло быть больше. Обзорность сзади можно покритиковать, но в модных «Ниссан-Джук» и «Рейндж-Ровер Эвок» она еще хуже. Простор для задних седоков умеренный – красавице ростом 172 см даже в лыжных ботинках тесно не будет, а вот баскетболистка запросто приложится к потолку. Но мы с Лукой к таким не подходим.


У нас на борту система «старт-стоп»: нажал на тормоз – мотор выключился, отпустил – дизель заворчал тихо и приятно. В городе не чувствуешь вины за вредный выхлоп, и можно сэкономить. В спокойном стиле, и с такой трансмиссией расходуешь по заверениям производителя всего 4,5 л топлива на сотню. В повседневной езде должно быть 6,5 л, но мы с Лукой израсходовали на треть больше: очень спешили.


Поначалу на горном серпантине нас так болтало из стороны в сторону, что русский терьер захотел пить. На остановке почитали описание и выяснили, что в режиме «Normal» наша «Джульетта» даже мягче своей старшей сестры «Альфа Ромео-147». Дальше поехали, передвинув симпатичный рычажок на букву «d», что значит «Dynamic».


Это только часть симпатичных рычажков на стильной панели. Внизу слева можно выбрать : Dinamic, Normal, All Weather.

В динамичном режиме «Джульетта» успевает везде. Входит на скорости без колебаний в любой поворот, на неровностях русский терьер сзади даже головы не поднимает. ТСТ переключается надежно и без рывков. Хорош и плавный переход из автоматического режима в ручной с переключением подрулевыми лепестками. Правда, работать они могли бы и побыстрее, большой разницы с автоматическим режимом не заметно.


В части динамики «Джульетта» с ТСТ явно агрессивней, чем с привычной механикой. С ростом оборотов оборотах мотор начинает звучать очень даже породисто. На скорости 218 км/ч разгон должен был прекратиться, но разогнаться до максималки мы с Лукой не успели: в горах пошел снег и пришлось переключиться на All Weather.

В таком режиме переднего привода «Джульетты» нам вполне хватило, чтобы оказаться на заснеженной высоте в 2,5 тыс. метров. О полном приводе эта модница пока может только мечтать. Попади она к нам в Россию, такой аксессуар ей бы точно не помешал. А в родной Италии на горной дискотеке, «Джульетта» была лучшей. Это заметили все бывшие там девушки. И пусть они не рассказывают, будто их привлек наш черный русский терьер.


О чем на дискотеке говорил Лука, отрываясь от своего айфона и поглаживая на груди шлем Гагарина:

Нашу «Джульетту» в Италии можно купить по цене БМВ1 в России или чуть дешевле, но она немного крупнее.

Лука бы ее купил, но надо довести до должного уровня электронику.

Мотор и трансмиссия понравились, отличная реакция на команды водителя и мощные тормоза, но в режиме «нормаль» едет чуть хуже, чем его «147-я».

Навигатор не на высоте самой машины, дает неточные указания, путающие водителя особенно при пересечении дорог, дребезжит на неровностях. Система "blue and me " не подключается сама и не связана с монитором навигатора, номера телефонов появляются на панели приборов под рулем – это неудобно.

Не понравился запах кожи салона, правда, поперечные тиснения на ней помогают водителю и пассажирам меньше скользить в поворотах и смотрятся по-спортивному, как и весь автомобиль.


Русский черный терьер не поместится в багажнике БМВ1, поэтому при всей симпатии к немцу, Лука патриотично выбирает «Джульетту».

Еще Лука обещал всем скоро испытать русский автомобиль «Гранта» и рассказывал, как он возил черемшу из Москвы, оставляла ее на хранение в минибаре крутого отеля Кемпински, после чего директор отеля попросил его не покупать чеснок, так как после него пришлось заменить холодильник. Отсюда Лука делал вывод, что «Гранта», как чеснок, хороша в России, а «Джульетта», как вино Барбареско, вкуснее в Италии. И это правильно. Тем более, что «Джульетта» в России пока не продается. Значит здесь у нас вопрос с выбором – «Альфа Ромео Джульетта» или БМВ 1?» – пока откладывается.


Мой друг Лука ростом 185 см. в майке с портретом Гагарина все-таки собрался покупать «Джульетту».

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
BMW 1 Series 5-ти дверный (E87)BMW 1 Seriesнет ценыAlfa Romeo GiuliettaAlfa Romeo Giuliettaнет цены

П. Меньших

Источник: Automps.ru
  • Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta: Ностальгия Ностальгия

    В этот раз мы предлагаем вам, уважаемые читатели, немного отойти от формата классического тест-драйва. Наша цель сегодня - на примере двух автомобилей итальянской марки Alfa Romeo попытаться понять, что мы, как обычные а ...
    Drom.ru

  • Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta: Итальянцы воскресили самоубийцу из трагедии Итальянцы воскресили самоубийцу из трагедии

    Включаю Нопфлера. Мотаю до «Ромео и Джульетты». Громкость на полную... Дави на газ! Поведение «Джульетты» на дороге меня сразу удивило. Сложилось впечатление, что ей не хватало эмоций. А ведь какова была она у Шекспира! ...
    kp-avto.ru